Frontol 5 – это современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, обеспечивает автоматизацию предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров в промышленных масштабах. Ресторан ЕГАИС – решение с поддержкой ЕГАИС, в остальном идентично соответствующим вариантам поставки без ЕГАИС с поддержкой 54-ФЗ.
Подходит для каждого. Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей.
Поддержка требований законодательства. Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ.
Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности:
• Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS.
• Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД
• Индикация связи с ОФД.
• Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД.
• Индикация возраста буфера ФН.
• Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД.
• Кассовые чеки коррекции.
• Прием на кассе платежей в счет третьих лиц.
• Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail.
Управление системой лояльности. Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями.
В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции.
Надёжность работы и высокая скорость обслуживания.
Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы - точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд.
Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки.
Широкий список поддерживаемого оборудования.
На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office.
Контроль работы кассиров. Frontol 5 позволяет:
• Получать дополнительные отчеты о работе кассира;
• Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы);
• Интегрировать систему наблюдения;
• Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами.
• Возможности по учету товара.
Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно:
• Централизованный автозаказ товара;
• Инвентаризация товара на торговой точке;
• Приемка товара на торговой точке;
• Списание товара на торговой точке;
• Перемещение товара;
• Моментальный обмен данными с ТСД.
Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите квалифицированные ответы на все вопросы связанные с покупкой и характеристикой товара в нашей компании
Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: 8 800-551-88-15
И наши специалисты помогут вам определиться с автоматизацией